Уважаемые коллеги!
В очередной раз г-н Савчак демонстративно не выполняет ни одного моего поручения и не отвечает на поставленные мной вопросы. Вместо этого он решил продемонстрировать, что он, видите-ли, не будет жить по "понятиям"
Действительно, из им написанного прекрасно видно, что:
он без понятия о том, какие права и обязанности у члена ФЗШУ,
он без понятия о правах и обязанностях Контрольно-ревизионной комиссии ФЗШУ
он без понятия о правах и обязанностях Президента  ФЗШУ
он без понятия вообще о всем том, что записано в Уставе ФЗШУ.
Прежде всего хочу заявить - от г-на Савчака на счет ФЗШУ никогда ни копейки не поступало. Если г-н Савчак когда-то высылал какие-то взносы, то я прошу сообщить даты, суммы и назначения переводов. Думаю, ответа на этот вопрос я также от него не получу.
 О финансовых отчетах вообще. Не входит в обязанности руководителя готовить финансовые отчеты, он их только утверждает. Готовят те, кому он это доручает, обычно бухгалтер или казначей.
У нас это за 2001-2003 годы должен был сделать г-н Саенко, это ему доручили,так как только он имел отношение к распоряжению деньгами федерации. В то же время такой отчет именно я должен утвердить (или заставить переделать, если он сделан неверно). Не г-н Саенко, а именно я являюсь финансово-ответственным лицом в федерации (что г-н Савчак очень даже подчеркивает). Т.е. отчет Саенко без моей подписи - это филькина грамота и вообще никакой юридической силы не имеет. Г-н Савчак по поручению Президиума должен был произвести проверку на предмет поступления членских, турнирных и добровольных взносов к г-ну Саенко и доложить о результатах проверки Президиуму до 31 декабря 2003 года. Президент имеет право знакомиться с результатами любой проверки, и все контролирующие органы ОБЯЗАНЫ ознакомить его с результатами проверки. Надо же додуматься до такого - я являюсь финансово-ответственным лицом федерации, но не имею права ознакомиться с результатами финансовой проверки касающейся денежных средств федерации!?!? 
 Что касается годовых отчетов, то они имеют такую особенность, что остаток материальных и денежных средств предыдущего года переходит на следующий год. Т.е. невозможно составить годовой отчет за 2002 год, не зная точно наличия материальных и денежных средств согласно цифр годового отчета за предыдущий (2001) год. Невозможно составить финансовый отчет за 2003 год без даных отчета за 2002 год. Невозможно  составить финансовый отчет за 2004 год без даных отчета за 2003 год.И так далее.
Но г-н Савчак требует от меня отчет за 2004 год, хоть прекрасно знает, что данные за 2003 год г-н Саенко мне не предоставил. Более того - он в последнем послании требует от меня отчеты за все годы. При этом данные "отчета Саенко" он держит в секрете. Т.е. он прекрасно знает, что выполнить его требование - даже теоретически невозможно. Не говоря уже о том, что такие требования я просто не имею права выполнять.
  Не входит в обязанности Президента ФЗШУ готовить какие-то отчеты для Контрольно-ревизионной комиссии ФЗШУ. Контрольно-ревизионная комиссия ФЗШУ отчитывается съезду о СВОЕЙ работе, а не о работе Президента ФЗШУ и не о ревизии работы Президента ФЗШУ. А вот работа Контрольно-ревизионной комиссия ФЗШУ состоит и в том, чтобы ПОМОГАТЬ Президенту при составлении всевозможных отчетов. Т.е. Контрольно-ревизионная комиссия ФЗШУ обязана отчитаться съезду, какую помощь она оказала Президенту при составлении в том числе и финансовых отчетов.
Финансовые отчеты предоставляются обычно вышестоящей организации по установленной ею форме. У нас вышестоящей организации нет. Но, как общественная организация (без вышестоящей) мы обязаны надать отчет Госстату по установленной Госстатом форме (до 10 марта). Я такой отчет Госстату 9 марта предоставил. Этот отчет не является секретным, каждый гражданин Украины может с ним ознакомиться - отчеты всех общественных организаций сводятся в единые таблицы и обнародуютя (становятся общедоступными). Г-н Савчак также может с ними ознакомиться, как и любой другой гражданин Украины (да и не только Украины).  
Если Президиум ФЗШУ или Съезд ФЗШУ примут решение, что я должен предоставлять г-ну Савчаку или г-ну Саенко отчет по какой-то установленной Президиумом ФЗШУ или Съездом ФЗШУ форме - то я такие отчеты буду предоставлять. Но ни г-н Савчак, ни г-н Саенко не будут мне указывать, кому и какой формы финансовые отчеты я должен предоставлять. Да только один г-н Саенко затребовал от меня с десяток отчетов различной формы.Мне что, делать нечего, только  готовить отчеты, которые у меня Саенко потребует?. Не входит в обязанности Президента выполнять прихоти ни членов руководства, ни рядовых членов. В то же время в права и обязанности Президента входит определить и требовать отчета о финансовой деятельности всех должностных лиц ФЗШУ - в финансовых вопросах все подотчетны Президенту.
 Контрольно-ревизионная комиссия ФЗШУ обязана помогать Президенту и это именно Президент определяет, в каких вопросах  ему нужна ее помощь. Отказ в предоставлении помощи Президенту со стороны Контрольно-ревизионной комиссии ФЗШУ - это грубое нарушение Устава ФЗШУ. А ведь проверить счет Ровненской федерации и надать информацию по результатам проверки - это не только моя просьба - это решение Президиума ФЗШУ
И, наконец, одна цитата из послания г-на Савчака:
"Неужели тат возможно работать.Лично г.президент в своих неоднократных письмах и телефонных
разговорах, а потом на заседании Президиума в г.Киеве запретил всякую легализацию
добровольного обединения и вот ... - чтож извените - такие уж мы " козлы ".
Что предлагается сейчас ? Легализация областной ячейки...? Я извените Вас не понимаю..."
Да, действительно, так работать невозможно. Я с момента регистрации ФЗШУ в Минъюсте только то и твержу - следующий этап нашей работы - легализация обласных ячеек в облъюстах и подписание договоров с облспорткомитетами. Нам необходимо иметь 14 легализированных и со спорткомитетовскими  договорами областных ячеек, чтобы подписать договор с Госкомспортом и получать деньги из бюджета.
 На заседании Президиума в Киеве это был один из важных вопросов. После заседания Президиума я несколько месяцев ничем не занимался, кроме пытался разобраться с облъюстами. Я несколько раз звонил по телефону к г-ну Савчаку и просил выслать или хотя-бы продиктовать мне данные на 3-х основателей и фамилии членов, а имея фамилии я брался все необходимые документы подготовить сам - их потом только надо было бы сдать в облъюст. Так от г-на Савчака я даже этих фамилий не получил. А тут оказывается что я "на заседании Президиума в г.Киеве запретил всякую легализацию"???!!!???
.Да, действительно, так работать невозможно. Если бы некоторые члены "руководства" ФЗШУ вообще ничего не делали - от них было бы значительно больше пользы.
С уважением  Савчур Ф.Ф.


Используются технологии uCoz