Уважаемые коллеги!
Посколько много раз поднимался вопрос о призовом фонде в финале кубка
Украины, то излагаю свою позицию по этому вопросу.
 ФЗШУ - НЕПРИБЫЛЬНАЯ общественная организация, которая по своему Уставу
имеет право проводить спортивные соревнования по конкретному виду спорта.
На каждое проводимое нами соревнование необходимо составлять смету -
доходов
и расходов. Посколько мы неприбыльная организация, то доходы по
соревнованию
не могут значительно превышать расходы (а как правило должны быть равны) в
то же время по той же причине расходы не могут превышать доходы (разницу
брать неоткуда, т.е.как правило они должны быть равны ).
Финал кубка может иметь примерно такую смету доходов и расходов
вариант 1
Доходы: турнирные взносы участников 8х40.00= 320.00грн.
 Расходы: Орграсходы по организации соревнования - 20 грн.
Судейство (по норме для финала должно оплачиваться одинь день работы
каждый
месяц из расчета 18.00 грн в день) 15 месяцев на 18.00 грн.= 270 грн.
Орграсходы по награждению (дипломы, сувениры)  - 30 грн
Всего расходов -320 грн.

Возможен  вариант2
Доходы: турнирные взносы участников 8х40.00= 320.00
Добровольные целевые пожертвования  600 грн.
Всего доходов: 920 грн.
Расходы: Орграсходы по организации соревнования - 20 грн.
Судейство  15 месяцев на 18.00 грн.= 270 грн.
Орграсходы по награждению (дипломы, сувениры)  - 90 грн
Поощрение участников из средств целевых пожертвований - компенсация
турнирных взносов при включении в международные соревнования - 1 место 225
грн. 2 место 180 грн 3 место 135 грн.
Всего расходов -920 грн.

вариант3:
Доходы: турнирные взносы участников 8х40.00= 320.00
Добровольные целевые пожертвования  1200 грн.
Всего доходов: 1520 грн.
Расходы: Орграсходы по организации соревнования - 20 грн.
Судейство  15 месяцев на 18.00 грн.= 270 грн.
Орграсходы по награждению (дипломы)  - 15 грн
Поощрение участников из средств целевых пожертвований - компенсация
турнирных взносов при включении в международные соревнования - 1-3 место
по
225 грн. 4-6 место по  180 грн .
(подвариант 3-а: денежные призы 1-3место по 225 грн (на руки от 150-180)
4-5 место по 180 грн. (на руки по 120-140))
Всего расходов -1520 грн.

Как видите, возможны различные варианты, но расходы зависят от доходов. Не
может быть такого, чтобы доходы были по первому варианту (320 грн.) а
расходы - по второму (920 грн.)
Что касается судейских, то я указал норму. Лично меня вполне устроило бы
вместо судейских включить в смету компенсацию услуг интернета на сумму по
10
грн. за месяц.
Орграсходы по организации соревнования (это фактически то, что идет в фонд
ФЗШУ я всюду включил символическую сумму- 20 грн. Но они могут быть и
больше - теоретически должны быть около 10 процентов суммы).
Я не возражаю, чтобы все заплатили только по 40 грн.Но тогда практически
не
из чего выделять поощрение. Я не против, чтобы участники скидывались по
100
грн. (40 турнирный и 60 добровольные целевые) и все эти деньги полностью
шли
в фонд турнира. Я не против, чтобы спонсором выступила какая-то фирма (но
в
случае перечисления от юридического лица - 90% в фонд турнира и 10% в фонд
ФЗШУ, скажем из  1000 грн. - 900 в фонд турнира и 100 в фонд ФЗШУ). Я не
против, чтобы призы были денежными и выплачивались наличными, но в этом
случае с них придется платить налоги (и вносить коррективы в положение о
соревновании). И я категорически против того, чтобы кем-то собирались
деньги, которые не будут проходить через расчетный счет ФЗШУ. Не говорю
уже
о том, что это незаконно, но я не вижу повода предполагать, чтобы гарантии
сохранности денег у кого-либо были бы выше, чем гарантии их сохранности на
расчетном счету ФЗШУ.
 Прошу высказать Ваши соображения по формированию сметы. Меня вполне
устроил
бы и вариант при котором сначала все внесли бы турнирные и целевые взносы,
потом мы бы посмотрели, сколько собралось, а потом решили, как их
распределить.
Минимум 5% должны быть орграсходы, минимум 10% судейство, а остальное -
как
решат участники турнира, вносящие деньги.
Очень желательно высказать Ваше мнение в 3-дневный срок, потом оперативно
перечислить деньги, а потом можно начинать играть. Официальный старт
турнира
15 мая, но мы можем успеть разослать стартовый лист даже до 15 апреля -
после этого можно делать ходы без учета времени на обдумывание.
Прилагаю также проект Положения об этом соревновании. Он фактически
согласован, но если будут существенные замечания, то я готов внести
коррективы.
С уважением Савчур Ф.Ф.


Используются технологии uCoz